«СахаСканСервис»: шведское качество на якутских дорогах

Если в придорожном кафе вы встретили водителя в белой рубашке, а не в грязной спецовке, то он явно ездит на SCANIA.

Автопром

«СахаСканСервис»: шведское качество на якутских дорогах

 Грузовики SCANIA теперь не редкость и на наших экстремальных  якутских трассах. Их популярность в республике растет, поскольку шведские тягачи не только адаптированы к российским дорогам и отлично справляются с любыми сложностями, но отличаются комфортом и экономичностью.

Качество и надежность

Всего в России 64 официальных дилера SCANIA, среди них с 2015 года — Якутия. При этом наша республика территориально – самый большой субъект Российской Федерации, а также самый сложный с точки зрения логистики.

Николай Скрябин, исполнительный директор «СахаСканСервис»: «Все больше водителей отдают предпочтение SCANIA».

 Николай Скрябин, исполнительный директор ООО «СахаСканСервис» (входит в группу компаний «Арктик Капитал»):

— Для Якутии грузоперевозка автотранспортом – это стратегическое направление в обеспечении северных районов Якутии продуктами, топливом и различными материалами. И здесь компания «СахаСканСервис» играет значимую роль, реализовывая новую технику SCANIA и предоставляя сервисное обслуживание клиентам.

За последние годы в нашем регионе значительно увеличилось количество новых грузовиков из «Большой европейской семерки». В первом полугодии 2018 года на якутских дорогах зарегистрировано 124 грузовика, из которых каждая третья марки SCANIA.

В «Большую европейскую семерку» входят марки: SCANIA (Швеция), VOLVO (Швеция), Mersedes Benz (Германия), MAN (Германия), DAF (Голландия), Iveco (Италия), Renault (Франция).

Также в нашем дилерском центре можно купить технику в лизинг. Мы работаем практически со всеми лизинговыми компаниями, но «Скания Лизинг» является основным партнером, который предоставляет самые выгодные условия для клиента.

Кроме того, мы подписали дилерское соглашение с ведущими заводами России по производству прицепной техники: «НовосибАРЗ», «КОММАШ-ГРАЗ» и «ТОНАР». Продукция этих заводов хорошо себя зарекомендовала в экстремальных условиях Якутии.

Почему SCANIA?

Клиенты выбирают грузовики SCANIA по нескольким причинам: это качество, надежность, грузоподъемность, топливная экономичность и проходимость.

Кроме технических характеристик, несомненный плюс выбора марки  SCANIA — это гарантийное и постгарантийное обслуживание в сервисной станции «СахаСканСервис», огромный склад оригинальных запчастей (общая стоимость более 50 млн рублей).

 «Мы с каждым годом увеличиваем портфель услуг нашей сервисной станции, — говорит исполнительный директор «СахаСканСервис» Николай Скрябин. — В данное время предоставляем услуги ремонта грузовой техники SCANIA любой сложности, грузовой автомойки, сход-развал для грузовиков и автобусов с различными колесными формулами (4х4, 6х4, 6х6, 8х4), диагностики и обслуживания тормозных систем «Wabco», установки отопителей «Eberspacher»,  гидрофикации «Hyva» и «Binotto»».

Предприятие постоянно обновляет гаражное оборудование. В этом году был приобретен индукционный нагреватель, который моментально нагревает заржавевшие болты и соединения, тем самым обеспечивая скорость и качество ремонта.

 Академики Скания

Слесари «СахаСканСервис» в обязательном порядке обучаются в «Академии Скания» в Москве. Каждый из них проходит два практических и десятки онлайн-курсов в год.

«Слесарей мы не ищем, они находят нас сами, а мы отбираем лучших, — говорит Николай Скрябин. — В кадровых вопросах мы очень критичны, так как профессионализм в нашем деле — решающий фактор».

В этом году предприятие увеличило штат слесарей с шести до девяти и перевело сервис в режим «без выходных» для удобства наших клиентов.

Также в «СахаСканСервис» есть инструктор по обучению водителей по программам «Безопасное вождение», «Сохранность агрегатов» и «Экономичное управление автомобилем». Эти курсы направлены на уменьшение рисков ДТП, сохранение ресурса элементов транспортного средства и экономии топлива.

По словам Николая Скрябина, клиенты, которые обучили в «СахаСканСервис» своих водителей, получили экономию по топливу в 10-15% или в денежном выражении 150 000 рублей на единицу техники в год, ведь половина затрат на эксплуатацию техники приходится именно на расходы по топливу.

«Если у клиента большой парк техники, представьте общую экономию по топливу, — говорит исполнительный директор. — Вложение в обучение водителей окупается в течение 1-2 месяцев».

Всегда в наличии и на заказ

   На складе «СахаСканСервис» имеется более 3000 наименований запчастей, большой выбор масел «Scania Oil». Всегда в наличии расходные материалы: фильтры, тормозные накладки, аккумуляторы и проч. Постоянно ведется работа по расширению и углублению номенклатуры склада, чтобы своевременно обеспечить потребность клиентов.

В случае отсутствия запчастей в Якутске доставка из Москвы занимает три-четыре, а из Европы – 10-12 дней.

«К концу года наш дистрибьютор «Скания-Русь» планирует запустить еще один склад, который будет находиться в Новосибирске, что даст нам возможность получать запчасти за день-два», — уверен Скрябин.  

Дополнительно «СахаСканСервис» реализует грузовые автошины. С 2016 года предприятие является дилером мировых брендов автошин – «Michelin» и «Goodyear». При этом закупаются только те шины, которые прошли испытания в сложных северных условиях.

Специалисты сервисного центра рекомендуют с новыми автошинами сразу устанавливать датчики давления, что дает возможность сохранить не только ресурс шины, но и деньги.

Всегда онлайн

Клиентов SCANIA привлекают и такие бонусы, как различные программы лояльности. Например, по программе «Скания Классик» предоставляется 20%-я скидка на услуги и запчасти при ремонте, если возраст транспортного средства больше пяти лет. Пакетное предложение «SCANIA ДРАЙВ» включает в себя финансирование, дополнительную скидку на транспортное средство, страхование КАСКО, техническое обслуживание со скидкой и отсрочкой, бесплатное обучение двух водителей, телематическую систему FMS. Это не только выгодно, но и удобно: клиент подписывает один договор вместо пяти.

«Телематическая система FMS устанавливается на все автомобили с завода, — рассказывает Николай Скрябин. – Продукт предоставляет возможность отслеживать онлайн основные показатели и движение транспортного средства, эффективность навыков вождения водителя, все события, произошедшие во время пути (превышение скорости, остановки, заправку и т.д.). Программное обеспечение можно установить на компьютер и телефон».

Еще одна технологическая новинка SCANIA – гибкий график технического обслуживания «FLEX». В случае изменения транспортной задачи межсервисный интервал обслуживания увеличивается или уменьшается. Например, тягач возил металлопрокат, потом стал возить минплиту, то есть нагрузки намного снизились – значит, программа автоматически пересчитает межсервисный интервал в сторону увеличения. Выгода клиента – меньше заездов в сервисный центр, соответственно меньше простоев и своевременное техническое обслуживание, сохранение ресурса агрегатов.

Новинка 

Техника будущего

С мая 2018 года был дан старт продаж новой серии SCANIA Next Truck Generation (NTG).

 Новая SCANIA стала более экономичной, производительной, эргономичной, безопасной.  NTG также обзавелся новыми линейками дизельных и газовых двигателей, усиленной трансмиссией, комфортабельными кабинами. Данные улучшения дают возможность собрать идеальную машину для транспортных задач клиента. По запросу клиента подбираются к тягачам подходящие полуприцепы, самосвальные полуприцепы и цистерны.  (Газета «Якутия» от 27 сентября 2018г, №38)